Главные проблемы в ходе эксплуатации кузовов самосвалов – это абразивный износ (вследствие трения), удары, коррозия металла, а также налипание, примерзание определенной части транспортируемых грузов. Подобные проблемы достаточно часто возникают при перевозке влажного песка, глины, химикатов, угля. Иногда не удается выгрузить 10-30% материала.

Футерование кузова самосвала – это решение, которое позволяет повысить производительность и снизить себестоимость работ, связанных с использованием самосвала. Футеровка представляет собой прикрепление покрытия на внутреннюю поверхность кузова для достижения эффекта антиналипания и защиты от износа.

 

Заказ услуги

Качество и долговечность футеровки зависит главным образом от двух факторов. Во-первых, от выбранного футеровочного материала. Во-вторых, от опыта тех специалистов, которые будут производить соответствующие работы.

Футеровка кузовов самосвалов – это одно из ключевых направлений проводимых работ в компании “Техноцентр Сервис”. У нас можно по приемлемой стоимости заказать футеровку различными материалами в зависимости от конкретных условий и задач по эксплуатации спецтехники.

После соответствующего согласования с заказчиком в цену ремонта включается использование высокопрочных износостойких легированных сталей или сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ) – Okulen.

 

Особенности технологии

Хотя в некоторых случаях футеровка сталями с высокой твердостью(НВ450, НВ500) остается актуальной, сегодня кузов самосвала зачастую целесообразно покрывать специальными полимерами (СВМПЭ).

Среди преимуществ такого вида ремонта, защиты и восстановления кузова:

  • Скользящий эффект за счет низкого коэффициента трения (предотвращение прилипания песка, цемента, глины).
  • Отличная ударопрочность, сравнимая с металлом.
  •  Стойкость к абразивным и химическим воздействиям.
  • Стойкость к температурным воздействиям (рекомендуемый для эксплуатации диапазон от -80 до +80°С).

Технология предусматривает прикрепление листовых материалов посредством специальных шпилек с резьбой и точечной сварки. Линии соединения завариваются. Верхняя кромка листов закрывается стальной пластиной во избежание попадания материала под поверхность. Важная особенность: листы по мере износа можно менять.

Если вы хотите, чтобы ваш самосвал служил с полной отдачей, обращайтесь к нам! Мы поможем с ремонтом, дооснащением и модернизацией!